Время работыс 09-00 до 20-00с 10-00 до 13-00
с 11-00 до 17-00

 +7 (495) 666 24-24
 +7 (495) 973 24-24
 +7 (812) 676 24-24

Заказать звонок
К оплате: 0 руб.

Нет товаров для сравнения

Менеджер-консультант:
Напишите нам, мы в онлайне!



Телефоны сервисной службы Hansgrohe:

 

Список всех авторизованных сервисных центров по России

 

 

Москва: +7 (495) 946-36-03

             +7 (495) 718-03-14

125414 Россия, Москва, ул. Кедрова, 4. стр. 2

 

 

Санкт-Петербург: +7 (812) 325-59-81

                             +7 (812) 325-59-82

Екатеринбург: +7 (343) 345-51-00

Самара: +7 (846) 266-35-05

 

Мы благодарны вам за выбор в пользу продукции Hansgrohe. По всем вопросам, возникающим у вас во время эксплуатации и обслуживания изделий Hansgrohe, вам необходимо обратиться в авторизированные сервисные центры или в компанию продавца.

Все условия указанные в гарантийном обязательстве действуют в пределах действующего законодательства страны и ни коем образом не ограничивают прав потребителей.


Гарантийный срок на продукцию Hansgrohe (далее Изделие) составляет пять лет с момента даты продажи изделия магазином.

       

Если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного брака или дефекта материалов, мы обязуемся удовлетворить требования потребителя в соответствии с законом и данным гарантийным обязательством.

 

 

» 5 лет - гарантийный срок на нашу продукцию (за исключением шлангов, резиновых сальников и прокладок).

»
2 года - гарантийный срок на шланги и душевые лейки .

 

При покупке смесителя требуйте гарантийный талон у фирмы-продавца. Для каждого изделия выписывается отдельный талон.

 

Обратите внимание на правильность заполнения талона, не допускается внесения в талон каких-либо поправок и изменений.

 

Следует обратить внимание на полноту заполнения талона. В случае отсутствия штампа и даты продажи гарантийное обязательство на изделие не распространяется.

 

Данная гарантия является действительной только на территории России и только на Изделие, приобретаемое в пределах России.

 

Гарантийный ремонт и обслуживание выполняется бесплатно (в т. ч. стоимость работ и материалов) уполномоченными специалистами авторизованного сервисного центра Hansgrohe непосредственно на месте или в специальной мастерской сервисного центра по решению последнего.

 

Заменяемые по гарантии части Изделия становятся собственностью сервисного центра. После окончания гарантийных работ гарантия не возобновляется, а продолжает действовать дальше.

 

Любые предъявленные претензии по качеству Изделия рассматриваются только после проведения диагностики авторизированным сервисным центром. При необходимости, выдаётся соответствующие заключение. Сервисный центр самостоятельно принимает решение о целесообразности проведения ремонта или осуществления замены.

 

Работы по установке и настройки Изделия не включаются в гарантийное обязательство.

 

 


ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
На Изделия или части изделия, неисправности которых возникли во время транспортировки.

Если Изделие было испорчено в результате небрежного обращения или плохого ухода, неправильной эксплуатации, или если Изделие подвергалось разборке или ремонту третьими лицами.
Если неисправности возникли по не зависящим от производителя причинами. Такими причинами могут быть: перепады давления в водопроводных системах, стихийные бедствия, пожары, домашние животные и т.д.
На царапины, трещины, вмятины и подобные механические внешние повреждения Изделия, возникшие в процессе эксплуатации или во время транспортировки.
На комплектацию Изделий.        

 

 


Все материалы размещенные на web-сайте взяты с официального сайта производителя www.hansgrohe.ru